Акция на эту услугу:

IT аудит

IT-аудит - это процедура, которая позволяет определить, соответствует ли текущее состояния ИТ инфраструктуры задачам, которые приходится решать вашему бизнесу.

Кто заказывает проведение ИТ-аудита?

Среди наших заказчиков есть компании разных калибров, вот реальные примеры мотивации компаний, которые заказали у нас эту услугу:

  • Открываются совсем молодые компании, нужно создать условия для работы с нуля. Аудит проводится мгновенно, ведь никакой ИТ-инфраструктуры еще нет. В этом случае мы выясняем, чем будет заниматься компания, и предлагаем проект программно-аппаратного комплекса, оптимальный для решения задач клиента.
  • Компании, которые хотят получить независимое экспертное мнение о состоянии своей ИТ-инфраструктуры, даже несмотря на наличие своего админа в штате или договора с другой обслуживающей компанией.
  • Крупные компании со своей многоуровневой и многокомпонентной ИТ службой, которые стремятся оптимизировать работу и расходы на содержание своей ИТ-инфраструктуры.

Как мы проводим ИТ-аудит?

В первую очередь мы просим Вас о встрече для проведения небольшого интервью. Мы выясняем, какие цели и задачи стоят перед вашим бизнесом, спрашиваем о ваших дальнейших планах развития. После этого специалисты проведут обследование компьютеров, серверов, сетевого и прочего оборудования, разберутся, какая логика была у того, кто занимался этим изначально. Затем мы расскажем Вам, насколько безопасна и надежна сеть, какие трудности могут возникнуть в дальнейшем, сообщим об особенностях инфраструктуры.

Сколько стоит ИТ-аудит?

Нисколько. Абсолютно бесплатно. Мы запустили акцию «ИТ-аудит бесплатно», в рамках которой предоставляем эту услугу любой желающей компании.

Так стоит ли заказывать ИТ-аудит?

Конечно стоит! Независимое экспертное мнение всегда полезно. А экспертное мнение, доставшееся бесплатно, полезно вдвойне. Кроме этого, в процессе проведения ИТ-аудита мы проводим диагностику вычислительной техники и можем своевременно предупредить возможные проблемы. Согласитесь, гораздо лучше знать, что происходит на предприятии и быть готовым ко всему, чем «разгребать неожиданные сюрпризы»?