Акции на эту услугу:

Обслуживание компьютеров и серверов в Воронеже

Любая информационная система требует качественного обслуживания ответственными специалистами. Залогом бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры является соблюдение технологии и принципов функционирования, разработанных производителем программного обеспечения.

Для больших и сложных ИТ-инфраструктур применяется индивидуальный подход, основанный на количестве и сложности обслуживаемых процессов.

Для небольших ИТ-инфраструктур, пользующихся «стандартным» набором процессов, мы предлагаем тарифные планы, основанные на количестве обслуживаемой техники.

Кол-во рабочих станций, серверов, вирт. машин 1 - 2 3 - 5 6 - 10 11 - 15 16 - 20 21 - 25 26 - 30 31 - 35
Кол-во точек обслуживания 1 1 1 2 2 2 3 3
Абонентская плата в месяц 2 500 р. 4 000 р. 7 000 р. 9 000 р. 11 000 р. 13 000 р. 15 000 р. 19 000 р.

Все очень просто, любой системе для качественной и бесперебойной работы нужно обслуживание. Вспомните свой автомобиль, который периодически проходит техническое обслуживание, где регулярно меняют свечи, фильтры и масло. Компьютерам и серверам тоже необходимы внимание и забота.

Работа по обслуживанию компьютеров и серверов состоит из двух подзадач – явного и неявного обслуживания.

С явным обслуживанием все понятно - это помощь Вашему персоналу в устранении возникающих проблем. Сюда относятся действия по устранению сбоев, нарушений в работе и техническая поддержка. Это обычная рабочая деятельность админа, которую Вы ожидаете видеть.

Вторая, неявная часть – это проведение регламентных работ с компьютерами, сетью и серверами. Для Клиента она не так заметна, но именно от этих работ зависит, насколько стабильно и надежно будет функционировать сеть, насколько бесперебойно будут работать сервера и другие ключевые элементы Вашей ИТ-инфраструктуры.

Мы разработали свою технологию обслуживания компьютеров и серверов, которую отлаживаем уже много лет. Эта технология очень хорошо себя зарекомендовала и позволяет благополучно поддерживать и развивать ИТ-инфраструктуры наших клиентов.

При заключении договора абонентского обслуживания Вам и Вашему персоналу мы предоставляем 2 инструмента решения возникающих вопросов. Первое – это горячая линия. При возникновении проблемы инженер горячей линии пытается решить вопрос с помощью удаленного обслуживания. Второе – это экстренный выезд инженера на Ваше предприятие. Экстренный выезд оформляется, если проблему не удается решить удаленно. Именно эти процедуры мы относим к явному обслуживанию.

К неявному обслуживанию мы относим плановые выезды инженера, которые включены в абонентский договор. Именно на этих выездах мы проводим регламентные работы по обслуживанию компьютеров, сети и серверов. Во время плановых выездов мы контролируем различные параметры функционирования сети, вот некоторые из них:

  • Анализ системных журналов событий и журналов безопасности;
  • Контроль объема дискового пространства;
  • Мониторинг и анализ системных ресурсов сервера;
  • Контроль резервного копирования данных;
  • Контроль обновлений антивирусов и анализ журналов работы антивирусов на серверах и пользовательских компьютеров;
  • Контроль прав доступа к информации.

Методичное следование этому комплексу процедур позволяет нам обеспечить высокий уровень надежности всей сети, повысить безопасность и сохранность Вашей информации, и сделать работу бесперебойной.

Лесмаш, производственная компания

Лесмаш, производственная компания

Поддержка ИТ инфраструктуры.
Рынок

Рынок "Южный", администрация рынка на Машмете

Поддержка ИТ инфраструктуры.
Шеф-Кухни, магазин-салон кухонь

Шеф-Кухни, магазин-салон кухонь

Поддержка ИТ инфраструктуры в центральном офисе и в салонах.
Сделай Сам, база и сеть магазинов хозяйственных товаров

Сделай Сам, база и сеть магазинов хозяйственных товаров

Поддержка ИТ инфраструктуры на оптовой базе и в розничных магазинах.
Красный Куб, магазин подарков в ТРЦ Галерея Чижова

Красный Куб, магазин подарков в ТРЦ Галерея Чижова

Поддержка ИТ инфраструктуры.

Другие наши клиенты