Удаленное IT обслуживание

Техническая поддержка в режиме онлайн.

Удаленное обслуживание удобно в основном по двум причинам:

  • Скорость для тех, кто заключил с нами абонентский договор. Удобно получить помощь сразу, позвонив к нам в офис и подключив к своему ПК дежурного инженера. Экономия времени – не нужно ожидать приезда инженера к вам в офис.
  • Экономия для тех, кто получает поддержку на почасовой основе. Минимальный заказ удаленной поддержки составляет 0,5 часа, в то время как минимальный заказ выезда инженера 1 час.

Как пользоваться

В шапке сайта справа есть ссылка УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, она ведет на страничку, где можно скачать программу удаленной поддержки. Скачиваете, запускаете, диктуете свой ID инженеру и получаете поддержку.